L - L-Room
B - Boss-Room (1, 2, 3)
R - Red-Room (1, 2, 3)
G - Нижние комнаты в основной части ит, без расшифровки (1, 2, 3)
E - Вход и 4 комнаты, через которые обычно все мы пробегаем (либо АОЕ эксп)
J - 3 комнаты с жуками на входе во втором ряду.
4S - Four Sepulchers, центральная комната у НПС, нобл ТП
F - Порт к Фринтеззе.
Обозначений много, некоторые возможно лишние, но написал все сразу на всякий случай. Восновном актуальны будут L, B, R комнаты, посторайтесь запонмить их расположение и привыкнуть к кратким названиям, это сильно упростит жизнь во время ганков.
По поводу регруппов. При неравном соотношении сил самая выгодная точка для обороны - B2 (наивысшее место в ИТ, атакуете всегда сверху), есть смысл регруппа, если в гробнице присутствует не более 2-3 наших конст (большее количество держать в одной точке бессмысленно). В случае ганков со стороны 4S, наилучшая точка сборов, это, пожалуй, спуск от B1 к L, при подходе енеми со стороны входа либо перемещаемся в наиболее среднюю точку в районе R1, где собраться можно максимально оперативно, либо при большом зерге перемещаемся прямо ко входу (E), там же будут осуществляться и сборы на Фринт, на которых сделанные обозначения тоже будут не лишними.
(c)Tellz